Коммунистическая партия \"Освобождение\"

Коммунизм есть народное самоуправление
Текущее время: 29-03, 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-04, 05:00 
Не в сети
Мир Валерий Викторович, главный админ форума

Зарегистрирован: 13-08, 22:57
Сообщения: 16
Откуда: Москва и Подмосковье
Коммунизм и демократия – совсем не там, где их ищут

Нет света в конце тоннеля?
Зажги свечку и посмотри на неё в бинокль обратной его стороной!


1.
Согласно теории Маркса-Энгельса, коммунизм – это власть трудового народа (народовластие или демократия) и право общественной собственности на средства производства.
И то, и другое народ, общество в целом могут осуществить только с помощью собственной политической и экономической представительной системы.
В отношении демократии с последним утверждением согласны также и все противники марксизма.
Поговорим, поэтому, о понятии представительства.

Откроем соответствующие разделы в энциклопедиях и учебниках, поищем соответствующую теорию представительства. Теорию, как полагаем, тщательно, подробно и глубоко разработанную – ведь это основа всех как прошлых, так и современных «представительных политических систем»! Т.е. основа как коммунизма, так и всей современной «демократии».
Увы, здесь нас постигает неожиданное и горькое разочарование. В прошлой (советской) политологии и гражданском праве не было даже намёка на такую теорию.
В современной российской и мировой науке такая теория только-только начинает зарождаться. Поэтому несогласованностей, противоречий и споров здесь до сих пор – хоть отбавляй.

«Справедливости ради следует отметить, что подобное состояние понятийного аппарата представительства присуще не только науке гражданского процесса. Аналогичное положение наблюдается и в науке гражданского права, в которой берут начала основные понятия представительства. Профессор В. А. Рясенцев писал: «Едва ли есть еще институт гражданского права, который породил бы такую путаную терминологию, как институт представительства. Одни и те же термины имеют различное значение, причем, понятия, которым они соответствуют, в науке еще точно не установлены» [2].
Сколь-нибудь развитой теории представительства в иных отраслях права вообще не наблюдается».
http://www.kursach.com/biblio/0007006/201.htm

Странно, не правда ли? Главная часть всей современной политики – институт политического и экономического представительства – и до сих пор без какой-либо вообще основательной собственной научной теории.
Более того. Ни в российской, ни в мировой науке до сих пор подробно и тщательно не разработано даже само понятие «представительство» - ни его чёткое и однозначное содержание, ни отличительные признаки. А то совсем немногое, что есть, как мы увидим далее, не выдерживает никакой, даже малейшей, критики.

Становится ещё интереснее. В чём же дело? Мировая и отечественная теория бизнеса – богатейшая. А теории народного представительства – вообще нет.
При том, что сам народ давно уже разобрался в лживости и декоративности всех так называемых «избирательных» кампаний и «представительных политических институтов».
Да что народ! Сами участвующие в этих кампаниях политики и освещающие их журналисты всё это артистическое действо и созданные в его результате «представительные институты» совершенно открыто давно уже иначе чем «политическим шоу» и «политическими спектаклями» не называют!
Получается – дурят нашего брата, давно дурят.

2.
Пытаемся разобраться дальше – в чём именно дурят, где дурят.
Представим себе несколько следующих эпизодов.

Эпизод первый. Дипломатический представитель РФ за рубежом, некий наш посол, наплевав, грубо говоря, на все приказы и инструкции своих высших руководителей, объявляет руководству государства своего пребывания войну. После чего остаётся на своём посту и преспокойно продолжает свою дипломатическую деятельность.
Эпизод второй. Экономический представитель некой фирмы, нарушив все и всяческие инструкции своего руководства, продаёт всё имущество этой фирмы с молотка за полцены, затем увольняется и спокойно отбывает на отдых за рубеж.
Эпизод третий. Юридический представитель богатого клиента в суде, адвокат, получив от этого своего клиента круглую сумму, в открытую проигрывает порученное дело, требуя для своего подзащитного максимальный срок – и без всяких последствий переходит к другому такому же клиенту, «прокатывая» затем также и его.
Эпизод четвёртый. Территориальный представитель своих избирателей, депутат, законно получив от этих последних свой представительский мандат, каждый дальнейший свой шаг сверяет с волей и желаниями не своими, а этих самых избирателей.

Забавно, правда?

Вывод?
ФАНТАСТИКА.
Только совершенно разная, :)
И в чём же разница?

В контроле, в управлении такими представителями со стороны лиц, которых они представляют.

В первых трёх эпизодах такие, самые жёсткие, контроль и управление всегда присутствуют, делая эти эпизоды в реальности совершенно невозможными.
В последнем, четвёртом, напротив – никаких контроля и управления за избранным депутатом со стороны большинства их бывших избирателей никогда не было и в помине. Делая этот эпизод в реальности также совершенно невозможным.

Отсюда следующий вывод: управление представителем со стороны представляемого им лица (его доверителя) всегда и во всех случаях является главным признаком подлинности любого представительства.

3.
Но почему же в территориальном, политическом представительстве именно такое управление (главный признак подлинности представительства) невозможно?
Из-за формы представительства.
В первых трёх представленных выше эпизодах представителей и избирала, и полностью затем постоянно контролировала узкая группа представляемых ими лиц.
В четвёртом же эпизоде представителей всегда избирает огромная – широкая – масса их территориальных избирателей. Избирает именно для того, чтобы затем не иметь никакой возможности контролировать избранных ими «их» представителей. Т.е. именно для того, чтобы превратить всё это дальнейшее «представительство своих воли и интересов» в чистую «липу», в самую чистую фикцию.

И – одновременно – в эффективный камуфляж, скрывающий здесь представительство другое – подлинное: представительство воли и интересов именно той – узкой – группы лиц, которая этих самых «народных представителей» на самом-то деле всегда и избирает. Для своих собственных нужд.

А народ при этом (формальные «избиратели», т.е. мы с вами) – это так, прикрытие этого подлинного представительства. Его инструмент, обычное безмозглое и послушное стадо.

4.
Но можно ли полностью устранить данную фикцию «представительства народных воли и интересов»?
Можно. И сделать это очень легко.

Для полного устранения всего этого безобразия имеется весьма эффективный единственный путь: изменить саму форму территориального и политического представительства. Т.е. сделать её такой же узкой, как и у всех остальных форм представительства – дипломатического, экономического, юридического etc: избирателей (они же – представляемые лица) у каждого представителя должно быть не более 7-10 человек.

Именно такого рода форму и являет собой принцип восходящих ступенчатых выборности и представительства, или принцип подлинной демократии (ППД).

Что же это такое – ППД?

ППД – это система самого обычного, традиционного социального управления. Т.е. система ступенчатого управления – от высшего руководителя до самых низших подчинённых.
Только слегка изменённая.

Дополненная:

а) выборностью каждого руководителя на каждой ступени управления узким коллективом его прямых, непосредственных подчинённых;
б) и подконтрольностью затем каждого такого избранного руководителя коллективной воле тех, кто его избрал.


При всей начальной непривычности (или даже фантастичности) подобной, совершенно новой (эксклюзивной) системы управления и представительства, ничего сверхестественного в ней нет. Полностью сохраняя старую, персональную систему индивидуального текущего управления, система ПД добавляет в неё только одну новую деталь: полную подконтрольность каждого руководителя коллективу его непосредственных (прямых) подчинённых. (Что-то типа института красных политкомиссаров при командирах в гражданскую.) Делая любые попытки волюнтаристского поведения руководителей любого уровня полностью невозможными.

Именно этот механизм (ППД), в сущности, как раз и представляет собой ту самую основу и подлинной демократии (народовластия), и теоретического марксистского коммунизма, которую столь долго (и пока безуспешно) до сих пор ищут, да всё никак найти не могут наши «демократические» политики и «учёные» мужи.

Автор приглашает всех желающих к участию в коллективной экспериментальной проверке представленной здесь модели управления и представительства (ППД) в конкретных практических проектах.

_________________
Счастье надо создавать своими руками
(А.Грин, "Алые паруса")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB